ЖЕЛАЕТ ДОБРОГО ПУТИ

Елена Маслова – билетный кассир автостанции Чагоды

Елена родом из п. Смердомский. На работу в Чагодощенское АТП она пришла в 2000 году. До этого 13 лет трудилась в торговле. Была продавцом в молочном и продовольственном магазинах.

2019.12.13 2

В начале 2000-х автостанция располагалась ещё в незабытом чагодощенцами голубом вагончике, переезд в новое здание произошёл в 2003-м году. Стало и тепло, и светло, и места в зале ожидания пассажирам больше.

С течением времени, доступностью личных автомобилей и частных извозчиков популярность автобусных перевозок снизилась. Поток пассажиров, рейсов на межгород и внутри района спал. Изменилась и система продажи билетов.

- Раньше пассажирам выписывали поясные билеты, что занимало немало времени, – говорит Елена Маслова. – Сейчас с использованием компьютера и специализированной программы работать значительно легче.

Рабочий день кассира начинается в 7:30. Зимой автобусные перевозки менее востребованы, чем летом. Но есть и постоянные пассажиры – жители района, работающие в Чагоде или Сазонове, студенты техникума.

- Насыщенным перевозками остаётся четверг. В этот день следуют внутрирайонные рейсы туда и обратно из Сазонова, Смердомского, Борисова, Мегрина, – отмечает кассир.

На дальних междугородних перевозках клиенты АТП особо требовательные. Кому-то хочется ехать в кресле у окна, кому-то – поближе к водителю, а молодёжь, наоборот, предпочитает места в «хвосте» автобуса. Каждому нужно угодить, а порой даже успокоить. Именно за это женщину ценят благодарные клиенты. Её чуткость, отзывчивость, индивидуальный подход к клиентам отмечает и руководство автотранспортного предприятия.

Перед очередным рейсом Елена Юрьевна покидает кассовый пункт и, заходя в автобус, по сложившейся годами традиции, проверяет билеты у пассажиров, передаёт водителю путевые листы и ведомости по продажам с пожеланием доброго пути.

 

Юлия КИСЕЛЁВА.
Фото автора.