ПО КАЧЕСТВУ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

С началом отопительного сезона в адрес редакции районной газеты «Искра» поступают многочисленные звонки от жителей райцентра.

2-1

В частности, их интересует, как будет начисляться плата за услуги по отоплению и воде за сентябрь. Также свои обращения жители адресуют и в диспетчерскую службу управляющей компании. Например, жители мкр пятиэтажек жалуются на то и дело остывающие батареи, а улицы Советской – на отсутствие горячей воды.

Мы обратились за разъяснениями к представителям теплоснабжающей и управляющей организаций - ООО Теплоресурс» и ООО «ЧагодаУправдомЪ». Вот, что нам сообщили:

-На вопрос по поводу качества теплоснабжения сообщаем, что в начале отопительного сезона ежегодно потребители сталкиваются с проблемой завоздушивания систем теплопотребления. Это, прежде всего, связано с тем, что во многих домах не проживают жильцы на верхних этажах, либо проживающие там граждане отказываются производить спуск воздуха из батарей. Слесари управляющей компании спускают воздух по возможности через подвалы, однако результата от проведённой работы хватает лишь на пару дней. Законы физики никто не отменял.

Кроме того, пуско-наладочные работы в котельной в начале отопительного сезона всегда происходят поэтапно. Температура теплоносителя соответствует норме. В течение пары недель с начала отопительного сезона качество услуг нормализуется.

В домах с установленными приборами учёта потребители оплачивают за потребленную тепловую энергию по показаниям таких приборов, которые рассчитывают количество тепловой энергии, потреблённой домом, исходя из температуры теплоносителя.

Жители домов без приборов учёта производят оплату по утверждённому нормативу в течение полных девяти месяцев одинаковыми суммами, то есть с 1 сентября по 31 мая.

По вопросу горячего водоснабжения сообщаем, что в связи с тем, что температура теплоносителя на выходе из котельной при температуре наружного воздуха выше нормативной не позволяет в начале отопительного сезона оказать услугу по горячему водоснабжению нужного качества, за сентябрь будет произведено снижение платы для граждан.

 

По вопросам качества коммунальных услуг жители Чагоды и Сазонова могут обращаться в диспетчерскую службу по т. 8(921)145-35-15 (круглосуточно).

 

Подготовила Юлия КИСЕЛЁВА.