КАК АУКНЕТСЯ, ТАК И ОТКЛИКНЕТСЯ
За короткий период работы в отделении связи Чагоды Ольга Елманова заслужила положительные отзывы клиентов
-Всегда приветлива, встречает радушно и с улыбкой – к такому специалисту хочется идти, обращаться, консультироваться по интересующим вопросам, – так отзывается о новом операторе центрального почтового отделения связи в Чагоде Ольге Елмановой наша читательница Алевтина Иванова.
На почту Ольгу судьба привела не первый раз. Сначала – ещё в 2011 году, когда работала здесь почтальоном. Потом всё же меняла сферу деятельности, но в итоге вернулась на своё, можно сказать, место. Обучили девушку опытные сотрудники отделения связи Ирина Маркова и Елена Браулова азам работы, и понеслось…
Сейчас в обязанности Ольги Елмановой входят работа с корреспонденцией, приём и выдача посылок, платежей, отправка телеграмм, продажа газет и журналов и оформление подписок, в том числе и районной газеты «Искра». Список дел большой, но Ольга всё успевает.
- Самое тяжёлое время – это первые 3 недели в месяце, когда приходят платежи и пенсии, выстраиваются очереди, также в предпраздничные дни – все хотят отправить открытку или подарок с тем условием, чтобы вовремя всё пришло получателю, – рассказывает Ольга.
Операторы ОПС всегда на виду. Почтой сейчас пользуются не только люди пенсионного возраста, но из-за развития интернет-магазинов большое количество людей, поэтому сотрудники почтового отделения всегда должны быть доброжелательны, внимательны и стрессоустойчивы.
- Умение общаться с людьми – одно из главных в моей работе, – считает девушка. – И мне всегда это нравилось, поэтому здесь и работаю.
Кроме основной работы у Ольги есть и другая, домашняя. Она воспитывает двоих детей. В этом году дочка пошла в 1 класс, и мама, конечно, помогает ей ещё и с домашними заданиями.
Ольга БОГОМОЛОВА.
Фото автора.