ВСЕ – ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПОСЕТИТЕЛЕЙ!

Марина Горячихина – старший менеджер по обслуживанию ОАО «Сбербанк России»

Ежегодно, 12 ноября, в России отмечают профессиональный праздник сотрудники Сбербанка России.

2020.11.13 1

Марина Горячихина в дополнительном офисе № 8638/0187 ОАО «Сбербанк России» в п. Чагода трудится с 2012 года.

Начинала она работать консультантом, когда разъясняла клиентам, как пользоваться терминалами, которые только начинали появляться в нашем районе, с банковскими картами. В 2014 году девушка перешла на освободившуюся должность операциониста, а теперь она – старший менеджер по обслуживанию.

Марина не только консультирует посетителей по банковским продуктам и операциям, а занимается выдачей и приёмом денежных средств, обработкой документации.

В условиях пандемии коронавируса из-за большого количества посетителей банковские работники также подвержены высокому риску инфицирования. Чтобы не заболеть самим и не заразить других, в банке соблюдаются все меры профилактики.

Как рассказала Марина, сотрудники офиса весь рабочий день находятся в масках и перчатках, их трудовые будни начинаются с проведения дезинфекции рабочего места, которая осуществляется потом ещё несколько раз в течение дня. Всё делается для безопасности посетителей.

Но не только вирус COVID-19 опасен нашим гражданам. Ещё один бич этого времени – дистанционные мошенничества.

- Как мне кажется, сейчас почти все так или иначе сталкивались со звонками с неизвестных номеров, за которыми, скорее всего, скрывались мошенники. В нашем отделении и сотрудники банка, и лично я не раз предотвращали случаи дистанционных мошенничеств, – рассказывает Марина. – Например, это происходит так: человек обратился в банк, снял деньги или пытался перевести их, но при разговоре с ним мы узнаём, что клиент не знает, кому отправляет денежные средства, зачем и для чего. Приходилось беседовать с человеком, а как итог – сбережения клиента сохранены. Мы настоятельно рекомендуем: при любой сомнительной информации о вашем счёте обращайтесь в банк либо перезванивайте по контактному номеру, указанному на обороте банковской карты.

- Марина – ответственный, энергичный, добросовестный сотрудник, стремится больше узнать, с посетителями всегда доброжелательна, находит подход к любому клиенту, – рассказала нам о своём сотруднике Светлана Кирпулёва, руководитель дополнительного офиса ОАО «Сбербанк России».

 

Ольга БОГОМОЛОВА.
Фото автора.