КАК ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ ЭЛЕКТРОСЧЁТЧИКА?

В редакцию газеты «Искра» обратилась жительница Чагоды Людмила Александровна:

-Имею дом в мкр Дачный, в котором проживаю только 4 месяца в году. Однако восемь месяцев вынуждена передавать по телефону одни и те же показания счётчика электроэнергии. Раньше я писала заявление, начисления не производили. Теперь же вынуждена ежемесячно оплачивать телефонные разговоры (звоню с мобильного на стационарный номер).

Я - пожилой человек. Интернета у меня нет. Слышала, что с января и телефонные звонки не будут принимать. Как же мне быть, чтобы не начисляли оплату по среднему расходу?

Разъяснения даёт начальник клиентского офиса «Чагодощенский» Череповецкого территориального отделения ООО «Северная сбытовая компания» Ирина Вылиток:

-Передать показания счётчика можно по т. 8(81741)2-11-80 с понедельника по четверг с 8 до 17:15 час. (с 12 до 13 час. - обеденный перерыв), в пятницу - с 8 до 16 час.; на сайте https://sevesk.ru/ - через вкладку «Передать показания». Там же есть возможность заказать звонок - сотрудники сами позвонят абоненту за счёт компании.

Также на сайте можно создать личный кабинет и передавать показания через него; ещё один вариант - через сообщество ВКонтакте Северной сбытовой компании (https://vk.com/ energosbyt35).

Если пожилой человек не имеет возможности передать показания через Интернет самостоятельно, то можно попросить внуков, других родственников, соседей.

В тех домовладениях, в которых электросчётчик расположен вне дома, показания снимают контролёры. Хозяевам передавать их необязательно. Но если счётчик расположен внутри дома, то владелец должен передавать их ежемесячно.

Если показания не передавать регулярно, то компания производит начисления по среднему расходу, однако при первом же поступлении данных будет осуществлён перерасчёт.

 

Татьяна ГУЗЕНКО.