ПРИМЕТ ПИСЬМО И ВЫПИШЕТ СЧЕТ

Татьяна Проскрянова – почтальон отделения связи «Чагода»

Имея профессию парикмахера, Татьяна после рождения детей искала работу с удобным графиком.

2021.07.09 1

Она пришла на почту в апреле 2019-го года. Думала, что поработает временно, но постепенно увлеклась процессом.

Основные системы и регламенты деятельности Татьяна изучила за первые две недели. Теперь, когда происходят изменения программ, женщина быстро осваивает нововведения.

-На почте скучать не приходится, бывают спокойные будни, но в дни выплаты пенсий и приёма коммунальных платежей приходит много клиентов. Постоянный поток людей, одним нужно помочь разобраться в квитанциях, другим – подсказать, как правильно заполнить бланки.

Но самое напряжённое время в работе почты – перед большими праздниками. Люди стараются приобрести подарки: родители отправляют посылки сыновьям в армию, бабушки собирают гостинцы внукам в другие города, ‒ рассказывает Татьяна. – У нас очень хороший коллектив и надёжный руководитель. Елена Браулова ‒ начальник требовательный, но всегда понимающий: поддержит, подскажет в трудной ситуации.

Коллеги ценят Татьяну за активность, хорошую обучаемость, грамотность и готовность прийти на выручку.

Женщина помнит, как ещё ребёнком ходила с бабушкой на почту, ожидая своей очереди, наблюдала за работой оператора, любила клеить марки на отправляемые письма и открытки родственникам.

Время бежит. Сейчас почта претерпевает изменения, процессы становятся всё более автоматизированными, но для людей пожилого поколения почта остаётся местом общения, где обсуждаются события и новости.

 

Ольга ЛЕБЕДЕВА.