ПРИМЕТ ПИСЬМО И ВЫПИШЕТ СЧЕТ
Татьяна Проскрянова – почтальон отделения связи «Чагода»
Имея профессию парикмахера, Татьяна после рождения детей искала работу с удобным графиком.
Она пришла на почту в апреле 2019-го года. Думала, что поработает временно, но постепенно увлеклась процессом.
Основные системы и регламенты деятельности Татьяна изучила за первые две недели. Теперь, когда происходят изменения программ, женщина быстро осваивает нововведения.
-На почте скучать не приходится, бывают спокойные будни, но в дни выплаты пенсий и приёма коммунальных платежей приходит много клиентов. Постоянный поток людей, одним нужно помочь разобраться в квитанциях, другим – подсказать, как правильно заполнить бланки.
Но самое напряжённое время в работе почты – перед большими праздниками. Люди стараются приобрести подарки: родители отправляют посылки сыновьям в армию, бабушки собирают гостинцы внукам в другие города, ‒ рассказывает Татьяна. – У нас очень хороший коллектив и надёжный руководитель. Елена Браулова ‒ начальник требовательный, но всегда понимающий: поддержит, подскажет в трудной ситуации.
Коллеги ценят Татьяну за активность, хорошую обучаемость, грамотность и готовность прийти на выручку.
Женщина помнит, как ещё ребёнком ходила с бабушкой на почту, ожидая своей очереди, наблюдала за работой оператора, любила клеить марки на отправляемые письма и открытки родственникам.
Время бежит. Сейчас почта претерпевает изменения, процессы становятся всё более автоматизированными, но для людей пожилого поколения почта остаётся местом общения, где обсуждаются события и новости.
Ольга ЛЕБЕДЕВА.