В мобильном приложении «Госуслуги. Дом» появится функция коллективной заявки
Госуслуги.Дом – мобильное приложение для собственников недвижимости в многоквартирных домах, которое позволяет решить все вопросы ЖКХ в одном окне.
В приложении можно отправить заявку в управляющую организацию прямо через свой смартфон, в любое время и в удобном месте. Работает умный чат-бот, который поможет классифицировать проблему и задаст уточняющие вопросы. К заявке можно добавить иллюстрирующие проблему фотографии. После отправки приложение сообщит регламентированные сроки ответа, а когда обратная связь поступит — пришлет уведомление. Ответ управляющей организации можно оценить. Если проблема так и не решилась, пользователь может пожаловаться в жилищную инспекцию.
Пользователь может отправить заявку в ресурсоснабжающую организацию (если проблема касается счетчиков) или в службу поддержки (если есть вопросы о работе приложения).
В ближайшее время в приложении появится еще одна функция – коллективная заявка, которая позволит жильцам решать вопросы сообща. Если вопрос касается всего дома, собственник сможет предложить соседям присоединиться к его заявке, чтобы не создавать еще одну.
Приложение создано на базе государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.